Восстановление бухгалтерского и налогового учета за любой период

Открыть ТОО в Астане может каждый желающий. Но нередко можно столкнуться с тем, что учет на предприятии ведется неправильно или некачественно. Одной из форм отчетности в каждом предприятии, является сдача налоговой отчетности. При проверке документации уполномоченными органами, в ряде случаев, может быть затребована информация за предыдущие 3 года. Но в некоторых компаниях он вообще не ведется. Государственные органы, занимающиеся вопросом фиксирования правильности ведения документов, регулярно приходят для проведения проверки. В этом случае потребуется помощь квалифицированных специалистов нашей компании, готовых восстановить утраченную документацию. После восстановления, наши сотрудники исполнят уведомления камерального контроля, начинают работать напрямую с налоговой службой.

Услуги

Каждая компания должна быть юридически защищена. Поэтому внутреннюю документацию стоит вести в бухгалтерской программе, в рамках которой фиксируется вся требуемая информация. У многих возникает вопрос, что делать, если документацию подписывал сотрудник, уже неработающий в фирме. После того как все будет восстановлено нашими сотрудниками, подписи на новых могут поставить действующие представители фирмы.

Специалисты нашей компании проведут восстановление отчетности, которую ранее готовили в налоговую службу, Пенсионный фонд, а также ФСС. Для получения копий, специалист отправится сам в указанные государственные учреждения или сделает запрос в письменном виде. Но при утрате банковских документов, потребуется обратиться в банк. Мы готовы это сделать за вас с кратчайшие сроки. Сложнее всего восстановить утраченные документы в том случае, если они предоставлялись сторонними компаниями. Для этого направляются запросы и ждут получение дубликатов.

Копии заверяются уполномоченным сотрудником, а также печатью организации.

Помощь при утрате документов

Факт утраты документов, необходимо зафиксировать независимо от того, на что именно утеряна документация. Для этого изначально стоит обратиться к сотрудникам полиции, управляющей компании. Конечно, это делается в том случае, если они действительно были потеряны.

Чем раньше будет обращение в компетентные органы, тем лучше будет для сотрудников компании и директора предприятия. Обращение подтверждает:

  1. Своевременность уплаты налогов. Кроме того, это подтверждает и то, что налоговая система компании ведется правильно и все подсчитывается согласно законодательству;
  2. Отсутствие необходимости в уплате штрафа. ИФНС регулярно требует предоставления документов, если их не предоставить, то будет выставлен штраф. При своевременном информировании сумма на компанию не выставляется.

Наши сотрудники готовы помочь вам, в случае если возникла необходимость восстановления налоговой, финансовой, бухгалтерской документации.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Длительное время работаем на рынке предоставления услуг, поэтому сотрудники знают, как и в каком случае поступить, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы.
  • Обращение гарантирует квалифицированный подход. По любому возникшему вопросу, клиент имеет возможность проконсультироваться для принятия верного решения.
  • Профессиональный специалист, понимающий с одного слова все, что необходимо.
  • Быстрое решение вопросов. Кратчайшие сроки – наша цель при работе с клиентом.

Заказать услуги можно на сайте или связаться по контактному номеру телефона. Наша компания это делает по низкой стоимости, по первому требованию клиента и в минимальные сроки.