Ведение и сопровождение учетов компании: бухгалтерский, налоговый, кадровый

При наличии бизнеса владельцам предприятий требуется бухгалтерское сопровождение. Как правило, большое количество обращений по данному вопросу происходит в компании, гарантирующие качественное предоставление услуг. Сопровождение подобным образом происходит в штатном режиме.

При обращении к бухгалтерскому контролю наша компания предлагает комплексный вариант обслуживания.

Комплексное обслуживание включает:

  1. Заказчик предоставляет бумажную документацию для проведения работ в рамках компании.
  2. Передается документация заказчику по электронной почте, через интернет.
  3. Документация проверяется в соответствии с законодательством российской федерации.
  4. Для дальнейшего контроля и финансового сопровождения информация вносится в программу 1С.
  5. Составление кассовой документации.
  6. При необходимости получения консультации каждый сотрудник компании может обратиться к нам.
  7. Участие профессионального бухгалтера при проведении проверок.

Даже владельцам небольшой компании часто требуются услуги бухгалтера. Выбрав наших специалистов, клиент получает:

  • Консультирование по налогам;
  • Услуги бухгалтерского учета;
  • Планирование налогообложения;
  • Просчет и анализ показателей экономического развития предприятия.

После оформления услуги бухгалтерской отчетности, наш специалист готов провести полное ее сопровождение.

Работа по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового вопроса компании, предполагает узкое направление деятельности. Она может быть постоянной или периодической. Правильное ведение документации – гарант того, что грядущая проверка пройдет без возникновения вопросов и выставления штрафов.

Документы

Проведение работ основывается на подготовке документации по направлениям деятельности предприятия. При проведении работ по бухгалтерскому учету нужно иметь в наличии документы, находящиеся в работе компании.

  • Информация о постановке компании на учет ОГРН. При завершении процесса предоставляется свидетельство;
  • ЕГРЮЛ – выписка;
  • Уведомление о ведении расчетов по УСН;
  • Документация, подтверждающая постановку на учет компании в Пенсионный фонд и ФСС;
  • Справка об открытии расчетного счета.

Наша компания предлагает полное финансовое сопровождение, что позволяет выполнить любые операции согласно с законодательством и в кратчайший срок. При выборе сопровождения можно выбрать полный вариант ведения документации, комплексное обслуживание, разовые услуги по ведению отчетности.

Этапы сотрудничества

Существует несколько стадий работы нашей компании с другими организациями.

  1. На начальном этапе работы сотрудники компании знакомятся с состоянием документации. Проводится анализ, знакомятся с бумагами;
  2. После знакомства подписывается договор о предоставлении услуг. Если стороны все устраивает, что в этом случае специалисты начинают проводить работу;
  3. Передается информация в налоговую службу. Только прежде информация вносится в приказ по компании, где прописываются данные ответственного лица;
  4. Оформляется карточка с указанием подписи того, кто будет в последующем ставить ее на готовых документах;
  5. Готовая документация передается в компетентные органы;
  6. После заказчик получает информацию о необходимости оплаты средств – налогов в казну государства.

Если вам требуется помощь профессиональных сотрудников компании достаточно связаться с нами по контактному номеру телефона или оставить заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и поможем решить любой вопрос. Мы гарантируем вам профессиональный подход в любом вопросе.