Современный бухгалтерский учет предполагает ведение сложной документации, связанной с финансовыми затратами. Дисциплина сложная, постоянно меняется в связи с законодательством. Но несмотря на это базовые принципы ведения остаются неизменным.

Директор любой компании хочет, чтобы документы, отчетность, статистика и анализ всегда были в порядке. Поэтому на предприятии может быть штатный бухгалтер, а можно воспользоваться разовыми услугами, в рамках которых получить помощь и консультацию. Специалисты «БухУчет КМ» оказывают помощь по разным направлениям.

  • Учетная политика – составление планов, подготовительный процесс документов первичной формы. Правильно подготовив указанную документацию, можно сказать о том, что фундамент дальнейшей работы сформирован;
  • Работа с сальдо-оборотными ведомостями, подготовка регистров бухгалтерского учета;
  • Сдача готовой бухгалтерской отчетности в налоговую службу.

Чтобы вся документация была в порядке необходимо вести ее систематически. Сотрудники нашей компании проводят работу с первого дня существования компании, ведут всю отчетность, чтобы в дальнейшем у проверяющих органов не возникло вопросов по документации, а также отсутствие штрафных санкций по отношению к вашей фирме.

Доверьтесь профессионалам!

Если вы являетесь начинающим предпринимателем, то всю бухгалтерскую документацию можно вести по упрощенному варианту, используя различные программы и сервисы. Но в случае если бизнес начинает расти, то в этом случае справиться самостоятельно с бухгалтерской документацией самостоятельно непросто. Для этих целей используются услуги профессиональных бухгалтеров, которые приведут всю документацию в норму и помогут сдать финансовую отчетность в кратчайшие сроки.

Содержание бухгалтера на постоянной основе требует немалых финансовых вложений: оформление рабочего места, приобретение профессионального софта. Сотрудник нашей компании в несколько раз меньше, чем директор предприятия потратит на содержание одного служащего в месяц. Нас не нужно постоянно контролировать и говорить о необходимости ведения работ. Бухгалтера «КМ» самостоятельно справляются с поставленными задачами в кратчайшие сроки. При этом стоимость услуг в несколько раз меньше.

Предлагаем передать документацию на аутсорсинг сотрудникам «Бухучет КМ». Мы решаем задачи не только при личной встрече, но и удаленно.

Сфера деятельности

  • Постановка в налоговый орган и ведение бухгалтерского учета;
  • Сбор, хранение и обработка документации первичной направленности;
  • Проведение расчета налогов, возможная оптимизация;
  • Восстановление документации за прошлые отчетные периоды, в случае если она утеряна или вообще не велась;
  • Работа по кадровой политике, расчет заработной платы и проведение налоговых вычетов;
  • Сдача необходимой документации в государственные органы: Налоговую, Пенсионный фонд, ФСС;
  • Подготовка документации при назначении налоговой проверки.

Наша компания оказывает полноценный комплексный сервис по разработке налоговой документации, бухгалтерскому учету. В Астане наша компания является ведущий при работе по данным направлениям. Приняв правильное решение о сотрудничестве, клиент может рассчитывать на профессионализм сотрудников, получение консультации в любой удобный период времени.

Мы предлагаем не только разовое сотрудничество, но и полноценное ведение документации на протяжении длительного времени. Комплексное обслуживание организации поможет быстро и качественно провести все работы бухгалтерской направленности.